Главная
 
Разделы
 
 
Жданова Т.С.
 

Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж Ленивый маркетинг: Принципы пассивных продаж
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг. Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru