|
|
Русский язык: Учебник. 2 класс. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Зеленина Лидия Михайловна Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2013 Страниц: 264 Дата загрузки: 19 апреля 20172016-04-22
|
Учебник для 2 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея курса — изучение родного русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся. Учебник переработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Зеленина Лидия Михайловна Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 137 Дата загрузки: 16 мая 20152013-06-05
|
Учебник для 2 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея курса — изучение родного русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся. Учебник переработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Зеленина Лидия Михайловна Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 129 Дата загрузки: 22 апреля 20162013-12-23
|
Учебник для 2 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея курса — изучение родного русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся. Учебник переработан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление.
|
|
|
Русский язык: 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Зеленина Лидия Михайловна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20192019-08-27
|
Линия УМК «Зеленина Л.М. (1-4 классы)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. В тетради представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания рабочей тетради обеспечивают формирование и последовательную отработку регулятивных учебных действий, а также логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Значительное внимание уделяется системе заданий по речевому развитию младших школьников – развитию речевого слуха, обогащению словарного запаса учащихся, работе с текстом.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Зеленина Лидия Михайловна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20152014-07-24
|
Линия УМК «Зеленина Л.М. (1-4 классы)» Рабочая тетрадь переработана с учетом требований ФГОС. Уточнены формулировки отдельных заданий, добавлены содержательные разделы, улучшено художественное оформление. Задания рабочей тетради организуют наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка, обеспечивают формирование и последовательную отработку регулятивных учебных действий, а также логических действий — анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Значительное внимание уделяется системе заданий по речевому развитию младших школьников — развитию речевого слуха, обогащению словарного запаса.
|
|