Главная
 
Разделы
 
 
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Речь Год: 2006 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале». Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru