Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг
|
Автор: Завьялова Жанна
Жанр: Менеджмент
Издательство: Речь
Год: 2006 Количество страниц: 160
Формат:
PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 20092007-06-05
|
Аннотация
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале». Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|