Главная
 
Разделы
 
 
Звуко-букво-ведение: Формируем связь между фонемой и графемой
Звуко-букво-ведение: Формируем связь между фонемой и графемой Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Феникс Год: 2015 Количество страниц: 31 Формат:  PDF (1.55 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 2020


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

«Звуко-букво-ведение» — важнейший этап обучения письму, которым необходимо предварять работу ребенка с прописями. Дошкольник своевременно должен «наиграться» в звуки, в буквы. В этих играх процесс запечатления облика буквы должен проходить в связке с упражнениями по дифференциации и перекодированию (переводу) звуков в буквы и наоборот. Эти навыки и умения необходимо довести до автоматизма. Если этот этап пропущен, у ребёнка возникают трудности: звук в таком случае как бы сам по себе, знак — сам по себе. Основные направления работы в пособии: совершенствование фонематического восприятия; развитие навыков звукового анализа и синтеза; описание и сравнение букв, различение сходных звуков на слух, в произношении и по оптическому сходству; перевод (перекодировка) звука (фонемы) в печатную графему и наоборот.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru