Главная
 
Разделы
 
 
Имидж России: Концепция национального и территориального брединга
Имидж России: Концепция национального и территориального брединга Автор: Жанр: Разное Издательство: Экономика Год: 2014 Количество страниц: 247 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов «мягкой силы» — символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга. Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru