Главная
 
Разделы
 
 
Учебные пособия

Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Ж-Ш на слух и в произношении и букв Ж-Ш на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Ж-Ш. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
 
Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособие входит в методический комплект к «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)», рассмотренной Экспертным научно-методическим советом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и допущенной к использованию в образовательном процессе в ДОУ. В пособии содержится дидактический материал к подгрупповым занятиям логопеда на весь учебный год. Это предметные и сюжетные картинки и краткие методические рекомендации по их использованию. Полные методические рекомендации содержатся в методическом пособии «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада». На спирали.
 
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом 2: Мир животных Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом 2: Мир животных
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Альбом «Мир животных» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Дикие животные леса», «Домашние животные», «Животные Севера и жарких стран», «Домашние птицы», «Перелетные и зимующие птицы», «Рыбы», «Насекомые» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребенком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребенка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир животных» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
 
Произношение: Мир звуков. 1 класс. Учебник для коррекционных школ V вида Произношение: Мир звуков. 1 класс. Учебник для коррекционных школ V вида
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Аркти Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2017
   Учебник вместе с пособием входит в комплект, предназначенный для формирования полноценной звуковой стороны речи учащихся специальных коррекционных школ 5 вида. Задания учебника направлены на овладение произношением звуков, освоение звуко-слоговой структуры речи. Учебные тексты ориентированы на постепенное развитие способности детей к осознанному звуковому анализу и формируют предпосылки к усвоению письма и чтения.
 
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (начало) Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (начало)
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   В картотеку включены картинки для уточнения произношения гласных звуков и простых согласных звуков, приведены варианты работы с картинками, дано описание игр и упражнений. Картотека состоит из четырех выпусков: • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (начало)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (окончание)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3. Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат (начало)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. Дифференциация аффрикат и свистящих звуков (окончание). Сонорные звуки. Дифференциация сонорных звуков. Звук [J]. Дифференциация сонорных звуков и звука [J]». Нумерация картинок сквозная по всем выпускам. Пособие адресовано учителям-логопедам и педагогам ДОУ.
 
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Выпуск 2. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (окончание) Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Выпуск 2. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (окончание)
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   В картотеку включены картинки для уточнения произношения гласных звуков и простых согласных звуков, приведены варианты работы с картинками, дано описание игр и упражнений. Картотека состоит из четырех выпусков: • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (начало)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (окончание)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3. Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих звуков и аффрикат (начало)». • «Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. Дифференциация аффрикат и свистящих звуков (окончание). Сонорные звуки. Дифференциация сонорных звуков. Звук [J]. Дифференциация сонорных звуков и звука [J]». Нумерация картинок сквозная по всем выпускам. Пособие адресовано учителям-логопедам и педагогам ДОУ.
 
Автоматизация звука «Ж» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «Ж» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ж у дошкольников 4—7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука Ж проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Говорим и играем: Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков Говорим и играем: Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   Книга содержит дидактический материал для автоматизации сложных звуков русского языка (звуков позднего онтогенеза). Это стишки и потешки, считалки и скороговорки, загадки и пальчиковая гимнастика, словом, все то, что поможет вам работать с ребенком в занимательной форме и позволит поддерживать интерес ребенка к логопедическим занятиям. Книга адресована учителям-логопедам ДОУ, родителям дошкольников.
 
Коррекция произношения звуков «Н», «Т», «Д»: Дидактический материал Коррекция произношения звуков «Н», «Т», «Д»: Дидактический материал
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.
 
Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   В книге представлены специальные упражнения, способствующие ускорению развития основных движений органов артикуляционного аппарата детей с речевыми нарушениями. Материал адаптирован к дошкольному возрасту, оригинален и доступен не только для специалистов. Представленные упражнения могут быть использованы в качестве тренировочных для улучшения дикции. Пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ, родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
 
Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Дошкольный логопункт: Раздаточный материал для работы с детьми 5-7 лет Дошкольный логопункт: Раздаточный материал для работы с детьми 5-7 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В данное пособие включены следующие материалы: речевые карты для детей среднего и старшего дошкольного возраста, индивидуальный план коррекционной работы, раздаточные листы для проведения занятий логотренинга и ежегодного тестирования в начале и конце года, памятки для родителей. Материалы пособия помогут педагогу спланировать и провести эффективную кор-рекцинную работу в течение всего периода обучения ребенка на логопункте. По рабочим листам логотренинга, представленным в пособии, ребенок может заниматься как с логопедом на занятиях, так и дома с родителями, закрепляя полученные знания. Пособие адресовано специалистам логопунктов ДОУ, родителям.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ» Логопедическая раскраска для закрепления произношения звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017
   Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц у детей Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц у детей
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц логопедами и специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Структура данного альбома соответствует структуре пособия Н.И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.
 
Парные звонкие — глухие согласные «В-Ф»: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет Парные звонкие — глухие согласные «В-Ф»: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6—9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексикограмматических упражнений на различение звуков В — Ф на слух и в произношении и букв В — Ф на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными В — Ф. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2—3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
 
Автоматизация шипящих звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ» у детей: Альбом 2. Дидактический материал для логопедов Автоматизация шипящих звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ» у детей: Альбом 2. Дидактический материал для логопедов
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2015
   Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ логопедами и специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Структура данного альбома соответствует структуре пособия Н.И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.
 
Автоматизация сонорных звуков «Р», «Рь» у детей: Альбом 4. Дидактический материал для логопедов Автоматизация сонорных звуков «Р», «Рь» у детей: Альбом 4. Дидактический материал для логопедов
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2015
   Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации сонорных звуков Р, Рь логопедами или специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Структура данного альбома соответствует структуре пособия Н.И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.
 
Автоматизация сонорных звуков «Л», «Ль» у детей: Альбом 3. Дидактический материал для логопедов Автоматизация сонорных звуков «Л», «Ль» у детей: Альбом 3. Дидактический материал для логопедов
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2015
   Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации сонорных звуков Л, Ль логопедами или специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Структура данного альбома соответствует структуре пособия Н.И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.
 
Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения: Часть 1 Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения: Часть 1
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2017
   ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ [Л]—[Л’]. РАЗЛИЧЕНИЕ ПОХОЖИХ ЗВУКОВ [Л]—[В], [Л]—[Л’], [Л’]—[J] Пособие направлено на развитие фонематических процессов. Множество ярких, красочных иллюстраций помогут превратить логопедические занятия в интересный для ребенка процесс. Упражнения могут использоваться как по порядку, так и выборочно, в зависимости от поставленной цели. Пособие предназначено для коррекции звукопроизношения при ФНР, ФФНР и как одно из направлений работы при ОНР. Адресовано логопедам, педагогам ДОУ и родителям детей с нарушениями речи.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru