|
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
|
|
Наблюдаем, рисуем, сравниваем
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Тренируем внимание: Читаем сказку, наблюдаем, запоминаем, рассказываем
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Форма и цвет: Изучаем цвета, определяем размер
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Цифры и числа: Читаем сказку, считаем предметы
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Читаем и запоминаем: Продолжаем историю, учимся считать
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Читаем, считаем, рассуждаем: Читаем сказку, сочиняем рассказ
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Читаем, рисуем, рассказываем: Читаем рассказ, изучаем цвета
Автор: Сиварева Т.Л. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Литературно-художественное издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
|
Загадки про героев любимых сказок и мультиков с развивающими заданиями
Автор: Османова Г.А. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Литера Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20152014-10-13
|
В книге известного детского поэта Г.А. Османовой собраны увлекательные загадки про сказочных героев. К каждой загадке подобраны задания на развитие речи и мелкой моторики, логического мышления, памяти, внимания. Все задания в книге читает взрослый. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.
|
|
|
Части речи: Имя существительное
Автор: Ушакова О.Д. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Литера Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Книжка-подсказка даёт младшим школьникам все сведения об одной из основных частей речи русского языка — имени существительном. Представлен также образец морфологического разбора этой части речи.
|
|
|
Математика в стихах для малышей
Автор: Буланова С. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Стрекоза Год: 2013 Страниц: 63 Дата загрузки: 28 марта 20162017-03-26
|
Прочтите маленьким непоседам эту замечательную книгу. В ней вы найдете веселые стихи и яркие картинки, которые помогут вам научить малышей считать, различать цвета и геометрические фигуры.
|
|
|
Логопедическая азбука: Книга вторая. От слова к предложению
Автор: Новикова Е.В. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-21
|
Книга предназначена для быстрого обучения чтению дошкольников и младших школьников. Представленная автором система работы обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления. Материал пособия упорядочен с учётом характерных для русского языка противопоставлений звуков по глухости — звонкости, твёрдости — мягкости. В определённой последовательности изучаются различные типы слогов и слов, что способствует предупреждению (преодолению) нарушений слоговой структуры слов. Использование авторской методики поможет детям не только овладеть техникой свободного чтения, но и создаст предпосылки для формирования у них грамотного письма. Специалистов заинтересует новая система подачи материала, родителей — подробные методические рекомендации, а детей — яркое оформление Азбуки. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям для проведения самостоятельных занятий с детьми.
|
|
|
Что мы видели осенью? Раскраска
Автор: Лиходед В. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Алтей Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20152014-07-14
|
Эта книжка-раскраска не только поможет научиться юным художникам чувствовать цвет и раскрашивать, но и станет первой самостоятельно прочтенной книжкой. Чёрно-белые иллюстрации.
|
|
|
Что мы видели летом? Раскраска
Автор: Лиходед В. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Алтей Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20152014-07-14
|
Эта книжка-раскраска не только поможет научиться юным художникам чувствовать цвет и раскрашивать, но и станет первой самостоятельно прочтенной книжкой. Чёрно-белые иллюстрации.
|
|
|
Что мы видели зимой? Раскраска
Автор: Лиходед В. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Алтей Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20152014-07-14
|
Эта книжка-раскраска не только поможет научиться юным художникам чувствовать цвет и раскрашивать, но и станет первой самостоятельно прочтенной книжкой. Чёрно-белые иллюстрации.
|
|
|
Что мы видели весной? Раскраска
Автор: Лиходед В. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Алтей Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 20152014-07-14
|
Эта книжка-раскраска не только поможет научиться юным художникам чувствовать цвет и раскрашивать, но и станет первой самостоятельно прочтенной книжкой. Чёрно-белые иллюстрации.
|
|
|
Азбука для малышей
Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Харвест Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20172017-08-27
|
Первые шаги, первые успехи, первые буквы, первое прочитанное слово... Оказывается, учиться читать — увлекательно и интересно. И совсем несложно! «Азбука для малышей» поможет ребенку выучить буквы и научиться читать знакомые с детства слова.
|
|
|
Под сенью зеленых крон: Деревья родного края
Автор: Рудакова Н.П. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Белый город Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20142015-04-07
|
Эта волшебная книга покажет тебе неповторимую красоту русского края, расскажет о деревьях и подарит интересные и полезные знания, которые столетиями собирал русский народ и заботливо – в пословицах и поговорках, приметах и загадках – оставил для тебя.
|
|
|
Школа: Сказки для детей
Автор: Панфилова М.А. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20172016-07-24
|
Книга содержит 30 сказок, которые помогут подготовить дошкольника к школе и справиться с трудностями в первом классе. Сказкотерапия позволяет сформировать позитивные модели поведения, избежать негативных эмоций, снизить уровень тревожности, повысить учебную мотивацию. Рекомендуется воспитателям ДОУ, учителям начальной школы, психологам и родителям.
|
|
|
Люлим в стихах: Стихи и скороговорки с отработкой звука «Л»
Автор: Куликовская Т.А. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Карапуз Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20152013-12-23
|
Как правило, к 4-5 годам, возрасту, наиболее чувствительному к развитию фонематического слуха (различению звуков речи), малыши уже могут четко произносить все звуки родного языка. В этот период становления звуков книжки данной серии помогут ребенку потренироваться в их произношении. Они пригодятся и тем 5-7-летним детям, которые правильно произносят звуки отдельно, а в словах при произношении их допускают ошибки. В школе, которая уже не за горами, у них могут возникнуть трудности с грамотным письмом. Наиболее трудны в произношении группа шипящих: Ш, Щ, Ж, Ч, группа свистящих: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, а также звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ. Книжка содержит красочно иллюстрированный уникальный материал — стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок — одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию.
|
|
|
Рычим в стихах: Стихи и скороговорки с отработкой звука «Р»
Автор: Валявко С.М. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Карапуз Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 20162017-02-26
|
Как правило, к 4-5 годам, возрасту, наиболее чувствительному к развитию фонематического слуха (различению звуков речи), малыши уже могут четко произносить все звуки родного языка. В этот период становления звуков книжки данной серии помогут ребенку потренироваться в их произношении. Они пригодятся и тем 5-7-летним детям, которые правильно произносят звуки отдельно, а в словах при произношении их допускают ошибки. В школе, которая уже не за горами, у них могут возникнуть трудности с грамотным письмом. Наиболее трудны в произношении группа шипящих: Ш, Щ, Ж, Ч, группа свистящих: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, а также звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ. Книжка содержит красочно иллюстрированный уникальный материал — стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок — одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию.
|
|
|
|