Главная
 
Разделы
 
 
Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать
Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать Автор: Жанр: Статьи. Эссе Издательство: Новое литературное обозрение (НЛО) Год: 2011 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 11 октрября 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Андре Шиффрин — американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых престижных литературных премий Италии (Il Premio Grinzane Cavour, 2002 г.) Наградами он удостоен не только за свою издательскую деятельность, но и за эту книгу, представляющую нечто среднее между мемуарами профессионала и памфлетом. С 1961 года А. Шиффрин работал в «Пантеоне» — подразделении издательского гиганта «Рэндом Хауз», которое специализировалось на интеллектуальной литературе. В 1990 году, когда новые владельцы «Рэндом Хауза» принялись изымать из планов все, что не отвечало их мнению о вкусах массового потребителя, редакторы «Пантеона» подали заявления об увольнении. Основав независимое издательство «Нью Пресс», А. Шиффрин поставил во главу угла качество, а не прибыльность книг. Подробно рассказывая о расцвете и гибели «Пантеона», автор проливает свет на закулисную жизнь крупных коммерческих издательств, а также показывает механизмы, используемые концернами в борьбе за рынок. Но даже в таких условиях, как доказывает А. Шиффрин, делясь опытом «Нью Пресс», независимое интеллектуальное издательство способно выжить.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru