|
|
|
|
Соломенникова О.А.
|
|
Ознакомление с природой: Система работы в средней группе детского сада
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20152014-07-24
|
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой (образовательная область «Познание»), а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Ознакомление с природой: Система работы в первой младшей группе детского сада
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20182018-08-27
|
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2–3 лет с природой (образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»), а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. ФГОС
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20172016-07-24
|
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. ФГОС
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20192019-08-27
|
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2–3 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. ФГОС
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20202020-08-27
|
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 3–4 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада: Планы и конспекты занятий
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20122015-08-17
|
В данном пособии представлены программа и примерные конспекты занятий для детей 4—5 лет по формированию элементарных экологических представлений, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система занятий включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Занятия построены с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
|
|
|
Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: Методическое пособие
Автор: Соломенникова О.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Айрис-Пресс Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 20132013-02-29
|
Пособие содержит обзоры основных и большинства дополнительных программ для дошкольных образовательных учреждений, краткие методические рекомендации по их использованию, список необходимой литературы. Адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений и призвано помочь при выборе той или иной программы, а также при внедрении выбранной программы в практику.
|
|
|
|
|
|
|