Главная
 
Разделы
 
 
Романцов А.Н.
 

Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2015 Страниц: 116 Дата загрузки: 21 октрября 2018
   В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru