Главная
 
Разделы
 
 
Управление репутацией
Управление репутацией Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Количество страниц: 136 Формат:  PDF (6.80 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также теоретиков PR, рекламы и практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru