Главная
 
Разделы
 
 
Управление деловой репутацией: Российская и зарубежная PR-практика
Управление деловой репутацией: Российская и зарубежная PR-практика Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2007 Количество страниц: 144 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем — боязнь потерять существующую репутацию порой мешает рисковать и меняться, решаться на нестандартные ходы. Из этой книги вы узнаете, из чего складывается корпоративная репутация, какой ее элемент наиболее важен для российских компаний на данный момент, как правильно оценить, а затем эффективно управлять корпоративной репутацией своей фирмы. В книге также есть рекомендации по сохранению репутации компании в трудные времена, а при необходимости — и по защите деловой репутации в суде.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru