Главная
 
Разделы
 
 
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Стратегическое планирование рекламных кампаний Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Гребенников Год: 2008 Количество страниц: 416 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru