Главная
 
Разделы
 
 
Реклама и PR в массовых коммуникациях
Реклама и PR в массовых коммуникациях Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Речь Год: 2008 Количество страниц: 198 Формат:  PDF (9.90 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т.д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru