Главная
 
Разделы
 
 
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2009 Количество страниц: 459 Формат:  PDF (22.95 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru