Главная
 
Разделы
 
 
Основы рекламы
Основы рекламы Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама». Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине «Основы рекламы». Для студентов высших и средних специальных учебных заведений.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru