Главная
 
Разделы
 
 
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Омега-Л Год: 2006 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда». В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике «единой панели» и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru