Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
|
Автор: Мельникова Н.А.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Количество страниц: 180
Формат:
PDF (9.00 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 20162016-05-24
|
Аннотация
Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|