Главная » Реклама и PR » Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова Н.А.Жанр: Реклама и PRИздательство: Дашков и К°Год: 2014Количество страниц: 180Формат:
PDF (9.00 МБ) Дата загрузки: 17 августа 20162016-05-24
Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.