Главная
 
Разделы
 
 
История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник
История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2016

Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.

 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru