Главная
 
Разделы
 
 
Эффективность рекламы: учебное пособие
Эффективность рекламы: учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Финпресс Год: 2007 Количество страниц: 416 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 04 июля 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации — рекламных объявлений — представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Книга рекомендована учащимся ВУЗов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru