Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?
|
Автор: Райс Э.
Жанр: Менеджмент
Издательство: АСТ
Год: 2010 Количество страниц: 317
Формат:
PDF (15.85 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 20132011-12-07
|
Аннотация
Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог — образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует здравый смысл, а вторые — не столь логичные, но более интересные решения, подсказанные интуицией? Как научить маркетолога не только мыслить концептуально, но и подкреплять свои идеи логикой и анализом рынка? Как убедить менеджера сотрудничать с маркетологом, предлагая ему не только логические объяснения, но и визуальные образы? Гуру современного бизнеса Эл и Лора Райс предлагают вам уникальную книгу, которая ответит на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ее — и вы станете для самого себя и менеджером, и маркетологом!
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|