Практика медиа измерений: Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
|
Автор: Райхман И.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013 Количество страниц: 432
Формат:
PDF (21.60 МБ)
Дата загрузки: 22 мая 20162015-10-11
|
Аннотация
Перед вами книга о здравом смысле. О том, как помирить творческий порыв и логику, как понять в конечных цифрах — что получилось в PR-проекте хорошо, а что — не очень. Это записки практика, где краткие теоретические блоки соседствуют с кейсами и анекдотами. Это опыт, отжатый до конкретных схем и моделей. Более четырехсот страниц ответов на самые различные вопросы, возникающие на стыке коммуникаций и анализа.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|