Главная
 
Разделы
 
 
Стартап вокруг клиента: Как построить бизнес правильно с самого начала
Стартап вокруг клиента: Как построить бизнес правильно с самого начала Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2011 Количество страниц: 168 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 08 марта 2014

Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу «Четыре шага к прозрению», в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Прочитав эту книгу, вы сможете: — обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом — преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем; — узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить); — учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его; — сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью «ранних адептов» и внести изменения; — избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании; — и, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!

 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2021

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru