Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания
|
Автор: Митчелл Д.
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 20142015-07-24
|
Аннотация
Эта книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|