Главная
 
Разделы
 
 
Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания
Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru