Главная
 
Разделы
 
 
Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров
Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Количество страниц: 120 Формат:  PDF (6.00 МБ)
Дата загрузки: 11 июня 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии раскрываются понятия и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru