Маркетинг для предпринимателей: Просто о сложном
|
Автор: Гукасьян Н.
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2013 Количество страниц: 128
Формат:
PDF (6.40 МБ)
Дата загрузки: 21 июля 20142015-05-22
|
Аннотация
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|