Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
|
Автор: Смирнов Юрий Иванович
Жанр: Предпринимательство, торговля
Издательство: Флинта
Год: 2013 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20162017-03-26
|
Аннотация
Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|