Главная
 
Разделы
 
 
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Флинта Год: 2013 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru