Главная
 
Разделы
 
 
Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект
Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект Автор: Жанр: Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право Издательство: Юркомпани Год: 2013 Количество страниц: 252 Формат:  PDF (12.60 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В работе рассмотрены вопросы правового регулирования рекламы в контексте права интеллектуальной собственности, анализируются пробелы в законодательстве о рекламе. Автором предлагается рассматривать рекламу в качестве результата интеллектуальной деятельности, в целях выявления четких критериев, позволяющих отличить рекламу от информации нерекламного характера. В работе также рассматриваются такие вопросы, как соотношение понятий «интеллектуальная собственность» и «объекты интеллектуальной собственности»; реклама как правовое явление с точки зрения установления договорных связей и как объект гражданских прав.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru