Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект
|
Автор: Свиридова Е.А.
Жанр: Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право
Издательство: Юркомпани
Год: 2013 Количество страниц: 252
Формат:
PDF (12.60 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 20142015-07-14
|
Аннотация
В работе рассмотрены вопросы правового регулирования рекламы в контексте права интеллектуальной собственности, анализируются пробелы в законодательстве о рекламе. Автором предлагается рассматривать рекламу в качестве результата интеллектуальной деятельности, в целях выявления четких критериев, позволяющих отличить рекламу от информации нерекламного характера. В работе также рассматриваются такие вопросы, как соотношение понятий «интеллектуальная собственность» и «объекты интеллектуальной собственности»; реклама как правовое явление с точки зрения установления договорных связей и как объект гражданских прав.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|