Главная
 
Разделы
 
 
Платошкин Николай Анатольевич
 

Торговля на потребительском рынке: административная ответственность и налогообложение Торговля на потребительском рынке: административная ответственность и налогообложение
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Спутник+ Год: 2011 Страниц: 118 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   Книга представляет собой исследование административного законодательства в сфере оптовой и розничной торговли и ответственности за нарушения этого законодательства, а также некоторых вопросов налогообложения на основе правоприменительной практики арбитражных судов федеральных округов за 2006-2011 годы. В частности, проанализированы вопросы административной ответственности за нарушения: санитарно-эпидемиологических, ветеринарно-санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности, правил обращения с отходами от торговой деятельности, правил применения контрольно-кассовой техники, злоупотребление доминирующим положением или осуществление согласованных действий на товарном рынке, правил продажи отдельных видов товаров (лекарственных средств, ювелирных изделий, алкогольной, табачной продукции), ненадлежащее предоставление информации потребителю о товаре, продавце и изготовителе, продажу товаров ненадлежащего качества или с завышением регулируемых государством цен. Рассмотрены земельные и градостроительные вопросы размещения стационарных и нестационарных торговых объектов, реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендуемых ими торговых объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, особенности торговли на розничных рынках, ярмарках, выставках, оптовых продовольственных рынках, дистанционного способа продажи товаров, электронной торговли (на примере проведения аукционов в электронной форме на право заключения договоров поставки для государственных и муниципальных нужд), особенности проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В книге затронуты отдельные вопросы налогообложения (установление экономической обоснованности услуг в сфере торговли (маркетинговых, рекламных, информационных и консультационных и т.п.) для отнесения к расходам по налогу на прибыль, отличие оптовой торговли от розничной, торгового зала и торгового места для целей применения специальных налоговых режимов, особенности налогообложения вознаграждений по договорами агентирования и комиссии).
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru