Главная
 
Разделы
 
 
Павлова О.В.

Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 284 Дата загрузки: 10 декабря 2016
   В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 3 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е.А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в образовательную систему «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
 
Технология: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС Технология: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 2016
   В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 2 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е.А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
 
Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. А. Цирулик, С. И. Хлебниковой по системе Л. В. Занкова. ФГОС Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. А. Цирулик, С. И. Хлебниковой по системе Л. В. Занкова. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 170 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Пособие содержит рабочую программу и технологические карты уроков технологии в 3 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы и ориентированные на работу по учебнику Н.А. Цирулик, С.И. Хлебниковой «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» (Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2013). Представлены развернутые разработки уроков с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
 
Тосты, песни, поздравления Тосты, песни, поздравления
Автор: Жанр: Тосты. Поздравления. Пожелания Издательство: Газетный мир «Слог» Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   Когда намечается праздник или просто дружеская вечеринка, хозяевам дома приходится нелегко. Ведь хочется угодить всем, а для этого надо не только продумать праздничное меню, но и найти правильные слова, поднимая бокал, и, конечно же, поддержать компанию песней. В нашей книге вы найдете подсказки для дружеской компании: тосты, которыми вы легко и непринужденно сможете развеселить друзей; застольные песни, которые не оставят вас равнодушными и поддержат веселье и теплоту дружеской встречи, веселые, праздничные, торжественные и легкие поздравления, с которыми любой праздник становится светлее и радостнее.
 
Изобразительное искусство: 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. ФГОС Изобразительное искусство: 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 2019
   Пособие содержит рабочую программу и технологические карты уроков изобразительного искусства в 5 классе, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ООО, составленные по учебнику С.П. Ломова, С.Е. Игнатьева, М.В. Кармазиной «Изобразительное искусство» (М.: Дрофа, 2014). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. В технологических картах раскрыты современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
 
Технология: 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС Технология: 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 апреля 2019
   В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков технологии в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е.А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
 
Трудовое обучение: Слесарное дело. 5-6 классы. Рабочая программа. СФГОС Трудовое обучение: Слесарное дело. 5-6 классы. Рабочая программа. СФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018
   Организация трудового обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по слесарному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В.В. Воронковой на основе требований концепции и проекта СФГОС. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания для каждого занятия, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения (предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных) помогут учителям в полном соответствии с обязательным минимумом содержания трудовой и профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ сформировать навыки трудовой деятельности и сознательно-адаптированного к условиям современного общества поведения. Предназначено учителям, руководителям МО трудового обучения и заместителям директора по УР специальных (коррекционных) образовательных организаций различных видов; рекомендовано специалистам коррекционного образования.
 
Трудовое обучение: Столярное дело. 5-6 классы. Рабочая программа для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС Трудовое обучение: Столярное дело. 5-6 классы. Рабочая программа для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2018
   Организация трудового обучения и воспитания обучающихся в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по столярному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В.В. Воронковой на основе положений проекта ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания для каждого занятия, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения (предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных) помогут учителям в полном соответствии с обязательным минимумом содержания трудовой и профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ сформировать навыки трудовой деятельности и сознательно-адаптированного к условиям современного общества поведения. Предназначено учителям, руководителям МО трудового обучения и заместителям директора по УР специальных (коррекционных) образовательных организаций различных видов; рекомендовано специалистам коррекционного образования.
 
Технология: 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов. ФГОС Технология: 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 2018
   Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А.Т. Тищенко, Н.В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
 
Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской. ФГОС Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 2017
   В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Пожарная безопасность в начальной школе: 1-4 классы. Конспекты занятий и классных часов Пожарная безопасность в начальной школе: 1-4 классы. Конспекты занятий и классных часов
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2007 Страниц: 143 Дата загрузки: 17 апреля 2011
   В пособии представлены разработки обязательных и дополнительных занятий по пожарной безопасности в 1-4 классах общеобразовательных учреждений, составленные с учетом педагогических и законодательных требований к структуре. Целью предлагаемых разработок является оказание помощи учителям начальных классов и ОБЖ, воспитателям групп продленного дня в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности, расширение знаний и совершенствование умений и навыков правильного поведения в пожароопасной обстановке. Предлагаемые занятия разнообразны по форме проведения — это дидактические и сюжетные игры, беседы, тесты, анализ конкретных ситуаций, практические упражнения, игры-загадки, музыкально-театрализованная сказка, тренировочные задания по конкретной учебной вводной установке. Пособие предназначено учителям начальных классов и ОБЖ, администраторам, педагогам групп продленного дня общеобразовательных учреждений, воспитателям детских садов.
 
Изобразительное искусство: 6 класс. Поурочные планы по программе Б. М. Неменского Изобразительное искусство: 6 класс. Поурочные планы по программе Б. М. Неменского
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 286 Дата загрузки: 12 мая 2015
   В пособии представлены поурочные разработки по изобразительному искусству для 6 класса, составленные по программе под редакцией Б.М. Неменского. Поурочные планы содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности, повышению интереса к декоративно-прикладному творчеству, живописи, развитию воображения, наблюдательности. Пособие предназначено учителям изобразительного искусства и мировой художественной культуры общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезно студентам искусствоведческих дисциплин средних и высших учебных заведений.
 
Технология: 4 класс. Поурочные планы по учебнику Т. Н. Просняковой Технология: 4 класс. Поурочные планы по учебнику Т. Н. Просняковой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2007 Страниц: 287 Дата загрузки: 12 апреля 2011
   В пособии представлены поурочные разработки по технологии в 4 классе, составленные в соответствии с образовательной программой «Художественный труд» и ориентированные для работы по учебнику Просняковой Т.Н. «Творческая мастерская. 4 класс» (Самара: Корпорация «Федоров», 2005). Разработки уроков содержат интересные и разнообразные формы индивидуальной и коллективной работы по созданию оригинальных изделий и композиций из бумаги, картона, пластилина, текстильных и природных материалов, упражнения и задания по развитию пространственного видения, конструктивного и образного мышления, декоративно-оформительских навыков.
 
Основы психодерматологии Основы психодерматологии
Автор: Жанр: Кожные и венерические заболевания Издательство: ЛКИ Год: 2007 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2011
   Читателю предлагается первая в России монография, обобщающая современные научные данные в области психодерматологии — активно развивающейся молодой научной дисциплины, занимающейся изучением комплекса связей и отношений между кожей и психикой. В книге дана методологическая характеристика предмета психодерматологии, сформулированы ее цель и задачи, проанализированы данные о взаимосвязях между кожей и психикой, выявляемых при различных кожных болезнях. Рассмотрен вопрос о «первичности» и «вторичности» дерматоза по отношению к нарушениям психики и предложено его решение. Особое внимание уделено анализу взаимодействий между интегративными системами организма, кожей и психической сферой больных. Впервые вскрыта взаимосвязь между Th1/Th2-балансом, нейрофизиологическими механизмами тревоги и депрессии и патогенезом болезней кожи. Сформулировано положение о надсистемных механизмах развития психосоматических дерматозов. Рассмотрены методы комплексного лечения, применяемые в психодерматологии. Для дерматологов, психиатров, специалистов по психосоматической медицине, психофизиологии, медицинской психологии.
 
Изобразительное искусство: 1-4 классы: Обучение приемам художественно-творческой деятельности Изобразительное искусство: 1-4 классы: Обучение приемам художественно-творческой деятельности
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2008 Страниц: 139 Дата загрузки: 02 сентября 2013
   Красота — это вершина, с которой можно увидеть мир ярким, добрым, счастливым. Задача школы — помочь детям найти путь к этой вершине. В основе предлагаемых уроков — комплексный подход к реализации средств и методов, предоставляющих возможность учащимся освоить необходимые виды мазков, воплотить изученные приемы владения кистью в рисунок, почерпнуть интересные сведения о жизни н творчестве художников. Кроме того, пособие содержит важную для учителя информацию об организации рабочего места, правилах пользования художественными материалами, занимательные и дидактические игры, развивающие задания. Предназначено учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, воспитателям группы продленного дня; может быть полезно воспитателям дошкольных учреждений и родителям для занятий с детьми творчеством.
 
Изобразительное искусство: 7 класс. Поурочные планы по программе В. С. Кузина Изобразительное искусство: 7 класс. Поурочные планы по программе В. С. Кузина
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 365 Дата загрузки: 23 августа 2014
   В пособии представлены поурочные разработки по изобразительному искусству для 7 класса, составленные по программе В.С. Кузина. Материал пособия отражает отличительные особенности курса изобразительного искусства в 7 классе: обучение учащихся основам изобразительной грамоты, выполнение рисунка с натуры. Значительное место в предлагаемых разработках уроков отведено вопросам истории искусства, ознакомлению с искусствоведческим материалом, творчеством выдающихся мастеров живописи. Предназначено учителям изобразительного искусства школ, педагогам дополнительного образования, руководителям творческих объединений живописи и искусства, может быть полезно студентам педагогических и искусствоведческих учебных заведений.
 
Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа
Автор: Жанр: Иммунология. Аллергология Издательство: ЛКИ Год: 2007 Страниц: 56 Дата загрузки: 02 сентября 2012
   В работе представлены основные сведения о функциональных связях между состоянием кожи и состоянием нервной системы и психики, рассмотрены механизмы развития психических расстройств при кожных болезнях, проанализировано участие нервной системы и психики в развитии болезней кожи, затронут вопрос о психо-нейро-иммунных взаимодействиях и роли иммунной системы в развитии психических расстройств. Предназначается как пособие для изучающих психосоматическую медицину, дерматологию, психофизиологию, клиническую психологию.
 
Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите
Автор: Жанр: Иммунология. Аллергология Издательство: ЛКИ Год: 2007 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   В работе рассматриваются современные данные об этиологии и патогенезе атопического дерматита, анализируются механизмы психо-нейро-иммунных взаимодействий при этом заболевании и формулируется концепция его патогенеза, учитывающая состояние и взаимосвязи интегративных систем организма и психической сферы больных. Предлагаемые сведения об иммунных нарушениях, сопровождающих те или иные расстройства психики, будут полезны для изучающих психосоматические аспекты не только кожных, но любых других болезней. Предназначается для студентов и аспирантов медицинских и психологических специальностей, а также для всех, кто интересуется психосоматической медициной, дерматологией, нейроиммунологией, психофизиологией, клинической психологией.
 
Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе
Автор: Жанр: Иммунология. Аллергология Издательство: ЛКИ Год: 2007 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   В данной работе рассматриваются современные сведения об этиологии и патогенезе распространенного хронического кожного заболевания — псориаза, анализируется роль психо-нейро-иммунных взаимодействий в его развитии, проводится клинико-психологический анализ механизмов развития псориаза. Для студентов медицинских и психологических специальностей и системы послевузовской подготовки врачей и психологов, а также для всех, кто интересуется психосоматической медициной, дерматологией, нейроиммунологией, психофизиологией, клинической психологией.
 
Родительские собрания: 4 класс. На пути к пониманию ребенка Родительские собрания: 4 класс. На пути к пониманию ребенка
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2008 Страниц: 116 Дата загрузки: 19 февраля 2010
   Любой ребенок — это всегда личность, к которой надо найти подход, стать ему другом и советчиком. Важно, чтобы старания педагогов и родителей в этом были согласованы. Родительское собрание, грамотно подготовленное и проведенное, — залог успешного сотрудничества семьи и школы. Подробные разработки родительских собраний в 4 классе, предложенные в данном пособии, содержат интересный информационный материал, анкеты и тесты, практические рекомендации. Различные формы организации собраний, актуальная тематика, современное переосмысление традиционных проблем воспитания — все это позволит вовлечь родителей в конструктивный и полезный диалог. Педагог найдет много полезных советов и новых идей, способных облегчить труд по подготовке и проведению очередной встречи с родителями. Предназначено классным руководителям и учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru