Главная
 
Разделы
 
 
Орнаменты Дальнего Востока: Китай, Япония, Корея
Орнаменты Дальнего Востока: Китай, Япония, Корея Автор: Жанр: Орнаменты Издательство: В. Шевчук Год: 2009 Количество страниц: 207 Формат:  PDF (10.35 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Загадочный и таинственный мир стран Дальнего Востока неизменно притягивал западного человека. С развитием торговых отношений в средневековой Европе возрастал интерес к народам, населяющим другой конец континента. В XVIII в. с Дальним Востоком были налажены торговые связи и вскоре европейская культура узнала о существовании шелка, фарфора, бумаги. Культура и искусство стран Дальнего Востока — Китая, Японии, Кореи — значительно отличались от тех, что были известны западному человеку. В первую очередь, восточные народы обладали удивительной системой духовных ценностей. Они твердо верили в силу природы и богов, которые ей управляли. В чреде политических и экономических взлетов и падений неизменной оставалась вера. В Китае, Японии, Корее существовали свои собственные религиозные верования, но в определенный период истории буддизм был самым распространенным религиозным течением, затронувшим культурные традиции всех дальневосточных стран. В Китай буддизм проник через Центральную Азию, а в Японию — через Корею. Буддистская религия объединила столь разные страны и, несмотря на изначальные различия в народной культуре, оставила неизгладимый след в их искусстве. Новая религиозная направленность оказала, в первую очередь, влияние на такие местные верования, как даосизм и конфуцианство (Китай), синтоизм (Япония), шаманизм (Корея). Добуддийские религии проповедовали поклонение небесам и земле, утверждали веру в духов мертвых и в силу блуждающих призраков. С появлением буддизма большое значение стало придаваться внутренним душевным качествам человека, самосозерцанию и самосовершенствованию, что и нашло отражение в художественной культуре этих стран.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru