Главная
 
Разделы
 
 
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL: Профессиональное программирование (+ CD-ROM)
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL: Профессиональное программирование (+ CD-ROM) Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru