Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL: Профессиональное программирование (+ CD-ROM)
|
Автор: Горнаков С.Г.
Жанр: OpenGL и DirectX, 3D
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 20092009-03-28
|
Аннотация
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|