Главная
 
Разделы
 
 
DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM) Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: БХВ-Петербург Год: 2012 Количество страниц: 464 Формат:  PDF (23.20 МБ)
Дата загрузки: 27 сентября 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассмотрено создание графических приложений для Windows на C++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических тендеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru