DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
|
Автор: Попов А.А.
Жанр: OpenGL и DirectX, 3D
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2012 Количество страниц: 464
Формат:
PDF (23.20 МБ)
Дата загрузки: 27 сентября 20172014-10-17
|
Аннотация
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на C++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических тендеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|