Делай то, что проповедуешь: что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения
|
Автор: Майстер Дэвид
Жанр: Менеджмент
Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс)
Год: 2006 Количество страниц: 245
Формат:
PDF (12.25 МБ)
Дата загрузки: 28 июня 20082007-12-26
|
Аннотация
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|