Главная
 
Разделы
 
 
Партизанские маркетинговые исследования
Партизанские маркетинговые исследования Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 384 Формат:  PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 15 сентября 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru