Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов Автор: Жанр: Экономика Издательство: Магистр Год: 2015 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 14 апреля 2019


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы — разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru