Главная
 
Разделы
 
 
Лободина Н.В.

Математика: 2 класс. Часть 1. Технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. ФГОС Математика: 2 класс. Часть 1. Технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 330 Дата загрузки: 16 апреля 2018
   В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса, ориентированные на работу с учебником и рабочими тетрадями А.Л. Чекина, О.А. Захаровой, О.А. Юдиной, входящими в комплект завершенной линии учебников образовательной системы «Перспективная начальная школа». Учебные занятия спроектированы с учетом ФГОС начального общего образования, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные УУД) планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные задания по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических заведений.
 
Математика: 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. Часть 2 Математика: 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. Л. Чекина. Часть 2
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 330 Дата загрузки: 16 апреля 2018
   В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса, ориентированные на работу с учебником и рабочими тетрадями А.Л. Чекина, О.А. Захаровой, О.А. Юдиной, входящими в комплект завершенной линии учебников образовательной системы «Перспективная начальная школа». Учебные занятия спроектированы с учетом ФГОС начального общего образования, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные УУД) планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные задания по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических заведений.
 
Занятия в группе продлённого дня: 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность Занятия в группе продлённого дня: 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 215 Дата загрузки: 26 декабря 2017
   Группа продлённого дня в современной школе — одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие — попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование. Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
 
Русский язык: Литературное чтение. 2 класс. Рабочие программы по учебникам М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской, Н. А. Чураковой. ФГОС Русский язык: Литературное чтение. 2 класс. Рабочие программы по учебникам М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской, Н. А. Чураковой. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 179 Дата загрузки: 16 февраля 2016
   В пособии представлены рабочие программы по русскому языку, литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам М.Л. Каленчук, О.В. Малаховской, Н.А. Чураковой и др. (М.: Академкнига/Учебник, 2012), входящим в УМК «Перспективная начальная школа». Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.
 
Математика: Окружающий мир. Технология. 2 класс. Рабочие программы по учебникам А. Л. Чекина, О. Н. Федотовой, Т. М. Рагозиной Математика: Окружающий мир. Технология. 2 класс. Рабочие программы по учебникам А. Л. Чекина, О. Н. Федотовой, Т. М. Рагозиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 162 Дата загрузки: 14 апреля 2018
   В пособии представлены рабочие программы по математике, окружающему миру, технологии для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО по учебникам А.Л. Чекина, О.Н. Федотовой, Т.М. Рагозиной.
 
Русский язык: 4 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Школа России». ФГОС Русский язык: 4 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Школа России». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 428 Дата загрузки: 17 августа 2016
   В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013), входящим в УМК «Школа России». Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Русский язык: 4 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Школа России» Русский язык: 4 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 179 Дата загрузки: 16 февраля 2016
   В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированная на работу по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» (М.: Просвещение, 2013), входящему в УМК «Школа России». Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
 
Русский язык: 4 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В Г. Горецкого. «Школа России». ФГОС Русский язык: 4 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В Г. Горецкого. «Школа России». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 446 Дата загрузки: 20 декабря 2018
   В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013), входящим в УМК «Школа России». Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Математика: 2 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. ФГОС Математика: 2 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 370 Дата загрузки: 14 сентября 2019
   Пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, составленные по учебнику и рабочей тетради В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в образовательную систему «Начальная школа XXI века». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты — предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: Литературное чтение. 3 класс. Рабочие программы по учебникам М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской, Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС Русский язык: Литературное чтение. 3 класс. Рабочие программы по учебникам М. Л. Каленчук, О. В. Малаховской, Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 183 Дата загрузки: 21 июля 2015
   В пособии представлены рабочие программы по русскому языку, литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам М.Л. Каленчук, О.В. Малаховской, Н.А. Чураковой «Русский язык» и Н.А. Чураковой «Литературное чтение» (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящим в УМК «Перспективная начальная школа». Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.
 
Математика: Окружающий мир. Технология. 3 класс. Рабочие программы по учебникам А. Л. Чекина, О. Н. Федотовой, Т. М. Рагозиной. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС Математика: Окружающий мир. Технология. 3 класс. Рабочие программы по учебникам А. Л. Чекина, О. Н. Федотовой, Т. М. Рагозиной. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 125 Дата загрузки: 17 августа 2016
   В пособии представлены рабочие программы по математике, окружающему миру, технологии для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам А.Л. Чекина «Математика», О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова «Окружающий мир» и Т.М. Рагозиной, А.А. Гриневой, И.Л. Головановой «Технология» (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящим в УМК «Перспективная начальная школа». Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.
 
Литературное чтение: 2 класс. Часть 1. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС Литературное чтение: 2 класс. Часть 1. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 183 Дата загрузки: 21 июля 2015
   В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н.А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящему в УМК «Перспективная начальная школа». Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.
 
Математика: 2 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. УМК «Начальная школа XXI века». ФГОС Математика: 2 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. УМК «Начальная школа XXI века». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 октрября 2018
   Пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, составленные по учебнику и рабочей тетради В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в образовательную систему «Начальная школа XXI века». Уроки спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Литературное чтение: 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. УМК «Школа России». ФГОС Литературное чтение: 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. УМК «Школа России». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 400 Дата загрузки: 17 сентября 2020
   В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2014), входящему в УМК «Школа России». Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Литературное чтение: 4 класс. Рабочая программа по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. (УМК «Школа России»). ФГОС Литературное чтение: 4 класс. Рабочая программа по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. (УМК «Школа России»). ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 84 Дата загрузки: 04 июля 2016
   В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированная на работу по учебному комплекту «Школа России». Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Литературное чтение: 2 класс. Часть 2. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. (УМК «Перспективная начальная школа»). ФГОС Литературное чтение: 2 класс. Часть 2. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. (УМК «Перспективная начальная школа»). ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 182 Дата загрузки: 20 декабря 2017
   В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику Н.А. Чураковой (М.: Академкнига/Учебник, 2013), входящему в УМК «Перспективная начальная школа». Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.
 
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 413 Дата загрузки: 16 февраля 2017
   В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми подготовительной группы на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014). Содержание организованной образовательной деятельности, включающей дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкальные и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов — целевых ориентиров образования. Предназначено методистам и воспитателям ДОО; полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
 
Математика: 4 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. ФГОС Математика: 4 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 212 Дата загрузки: 23 февраля 2017
   Пособие содержит технологические карты уроков математики в 4 классе, составленные по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в УМК «Начальная школа XXI века». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока на основе требований ФГОС НОО определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные — регулятивные, личностные, познавательные УУД), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов ОО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т. М. Андриановой, В. А. Илюхиной. УМК «Планета знаний». ФГОС Русский язык: 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т. М. Андриановой, В. А. Илюхиной. УМК «Планета знаний». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 167 Дата загрузки: 06 мая 2019
   В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной (М.: АСТ:Астрель, 2014), входящему в УМК «Планета знаний». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Математика: 4 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. «Начальная школа XXI века». ФГОС Математика: 4 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. «Начальная школа XXI века». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 203 Дата загрузки: 12 апреля 2019
   Пособие содержит технологические карты уроков по математике для 4 класса, составленные по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачёвой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в образовательную систему «Начальная школа XXI века». Уроки спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru