Главная
 
Разделы
 
 
Книжная индустрия №2 (104), март 2013
Книжная индустрия №2 (104), март 2013 Жанр: Разное Издательство: Книжная индустрия Год: 2013 Количество страниц: 80 Формат:  PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес профессионалов книжной отрасли. Что предложить клиенту, дабы заинтересовать его, удивить, склонить к покупке? Как позиционировать книжный магазин, чтобы быть одновременно и частью традиционной культуры, и актуальным информационным центром жизни города? Как совместить традиции и инновации и при этом умудриться получить прибыль? «Тема номера» — «Позиционирование книжного магазина». Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru