Главная
 
Разделы
 
 
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации: Парадоксы глобализации. Том 3
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации: Парадоксы глобализации. Том 3 Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Ленанд Год: 2008 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Ученые различных специальностей уже не раз высказывали опасения по поводу того, что информационная глобализация тесно связана с глобализацией культурной, которая постепенно оборачивается превращением искусства народов мира в однообразный «продукт», а многовековых национальных традиций — в достояние этнографических музеев. Главным средством тиражирования новой так называемой «планетарной культуры» стали средства массовой коммуникации (СМК). Однако и сами они под влиянием глобализации претерпевают существенные изменения. Проведенная группой исследователей работа, результаты которой публикуются в третьем, заключительном томе данной коллективной монографии, представляет собой анализ парадоксов и противоречий, которыми полна эстетика СМК эпохи культурной глобализации. Книга предназначена культурологам, социологам, политологам и представителям других гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами массовой коммуникации.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru