Главная
 
Разделы
 
 
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте Автор: Жанр: Разное Издательство: Синергия Год: 2015 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности — вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное — психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача — повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru