Главная
 
Разделы
 
 
Коноваленко С.В.
 

Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Данное пособие состоит из комплексных 38 занятий, которые позволяют развивать у детей старшего дошкольного возраста как произвольные психические процессы (восприятие, внимание, память, мышление), так и связную речь, общую координацию движений, тонкую моторику, зрительно-моторную координацию. Каждое занятие включает также упражнения для профилактики нарушений зрения, осанки, для тренировки вестибулярного аппарата. Книга предназначена педагогам, студентам высших и средних педагогических заведений, а также заинтересованным родителям.
 
Смотри, думай, выигрывай! Развивающие игры: Игротека. Выпуск 4 Смотри, думай, выигрывай! Развивающие игры: Игротека. Выпуск 4
Автор: Жанр: Настольные игры, тесты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 2014
   Данное пособие представляет собой сборник дидактических развивающих игр, направленных на развитие у детей-дошкольников зрительного внимания и памяти, логического мышления, овладение грамматическими категориями русского языка, качественное и количественное обогащение словарного запаса. Предназначено для специалистов, работающих с детьми (психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей, гувернеров), и родителей.
 
Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
Автор: Жанр: Разное Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   В данной книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития. Книга адресована логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.
 
Развитие конструктивной деятельности у дошкольников Развитие конструктивной деятельности у дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   В пособии рассматривается значение конструктивной деятельности в психической жизни ребенка, развитие конструктивного праксиса в онтогенезе. Описаны методы исследования, предложена программа коррекционно-развивающей работы. Здесь же предложены общеукрепляющие и общеразвивающие упражнения, способствующие здоровьесбережению детей. Приведены конспекты занятий, которые могут быть использованы как при работе детьми с нормальным развитием, так и с детьми, имеющими проблемы и отклонения в развитии. Пособие адресовано психологам, дефектологам, практическим работникам ДОУ. Элементы занятий могут быть включены также в работу логопеда, так как проблемы конструктивной деятельности часто связаны с трудностями формирования письма и чтения.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ» Логопедическая раскраска для закрепления произношения звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017
   Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения свистящих звуков Логопедическая раскраска для закрепления произношения свистящих звуков
Автор: Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: III период Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: III период
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2015
   В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на III период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
 
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: II период Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: II период
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на II период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
 
Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц у детей Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц у детей
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц логопедами и специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учетом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми и в соответствии с законами русской фонетики. Иллюстративный материал, соответствующий современным представлениям об окружающем мире, способствует привлечению внимания детей и увеличению объема запоминания. Структура данного альбома соответствует структуре пособия Н.И. Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей». Задача пособия — оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.
 
Парные звонкие — глухие согласные «В-Ф»: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет Парные звонкие — глухие согласные «В-Ф»: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6—9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексикограмматических упражнений на различение звуков В — Ф на слух и в произношении и букв В — Ф на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными В — Ф. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2—3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Ль» Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Ль»
Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Раскраска является игровым дополнением к «Домашней тетради для закрепления звука Л'». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Упражнения с числовыми и буквенными таблицами: Игротека. Выпуск 2 Упражнения с числовыми и буквенными таблицами: Игротека. Выпуск 2
Автор: Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2015
   Данное пособие представляет собой комплекс тренировочных упражнений по числовым и смешанным таблицам для развития устойчивости и концентрации внимания, увеличения его объема, а также умения распределять внимание и переключать его. Пособие состоит из трех комплексов упражнении: первый — по четырехцветным числовым таблицам с использованием четырех основных цветов; второй — по четырехцветным числовым таблицам с промежуточными цветами; третий — по смешанным буквенно-числовым таблицам. Предназначено для специалистов, работающих с детьми (психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей, гувернеров) и родителей, а также может быть использовано для самостоятельной работы старшеклассниками и даже студентами.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru