Главная
 
Разделы
 
 
Инновационный бизнес: Применение сбалансированной системы показателей
Инновационный бизнес: Применение сбалансированной системы показателей Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Издательский дом «Дело» РАНХиГС Год: 2015 Количество страниц: 168 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 09 февраля 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбаланси­рованной системы показателей для лидерства продуктов. Значительное внимание в пособии уделено инструментам про­цессного подхода. Изложены принципы сбалансированного воз­награждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», ана­лизируется работа отдела стратегического менеджмента.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru