Главная
 
Разделы
 
 
Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту: Опыт де-онтологии
Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту: Опыт де-онтологии Автор: Жанр: Искусствоведение, история искусств Издательство: Ad Marginem Press Год: 2014 Количество страниц: 368 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 11 июня 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга выдающегося французского синолога Франсуа Жюльена, профессора философии Сорбонны и директора Института Марселя Гране, представляет собой сравнительный анализ европейской и китайской живописи. По мнению автора, китайская живопись является подлинной философией жизни, которая, в отличие от европейского искусства, не стремится к объективности и не желает быть открытым «окном в мир», предназначенным для единственной истинной точки зрения. Отсутствие формы у великих образов китайского искусства означает, что данная эстетика пытается уловить непрерывное движение и перетекание форм друг в друга, которое стирает ясные очертания вещей и нивелирует границу между видящим глазом и миром.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru