Главная
 
Разделы
 
 
Сегментация фармацевтического рынка
Сегментация фармацевтического рынка Автор: Жанр: Фармакология. Токсикология. Фармация Издательство: Икар Год: 2013 Количество страниц: 109 Формат:  DjVu (5.45 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде сегментация рынка играет жизненно важную роль в достижении корпоративного успеха, помогая компаниям формулировать стратегический ответ на внешние возможности и угрозы. В книге показано, насколько эффективным является внедрение философии и практики сегментации в работу фармацевтических компаний. Ведущее место уделено вопросам сегментации врачей как основных партнеров фармкомпании на этапах продвижения рецептурных лекарственных препаратов. На основе данных отечественной и зарубежной литературы, а также собственных разработок, автором раскрыты некоторые содержательные и прикладные аспекты фармацевтического маркетинга: принципы сегментации фармацевтического рынка, классификация; таргетинг клиентской базы; сравнительный анализ моделей категоризации врачей; смарт-таргетинг и интегральная сегментация; стратегии работы с клиентской базой на основе сегментации. Книга адресована всем, кто интересуется фармацевтическим маркетингом, и в первую очередь сотрудникам фармацевтических компаний, ответственным за продвижение лекарственных препаратов — маркетологам, менеджерам отделов продаж, медицинским представителям.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru