Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
|
Автор: Гринберг Татьяна Эдуардовна
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
Год: 2012 Количество страниц: 324
Формат:
PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 20132015-09-10
|
Аннотация
Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|