Главная
 
Разделы
 
 
Университеты в условиях рынка: Коммерциализация высшего образования
Университеты в условиях рынка: Коммерциализация высшего образования Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2012 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Дерек Бок — 25-й президент Гарвардского университета, единственный из президентов Гарварда, кто занимал этот пост дважды. В этой книге он подробно разбирает проблемы, с которыми сталкиваются современные университеты, рассматривает соблазны коммерциализации университетов в Америке и предлагает возможные стратегии, которые позволили бы сохранить академическое качество перед лицом этих соблазнов. Основная идея книги, как и основная идея стратегии Гарварда, — сохранение академического климата и составляющих его университетских ценностей при соблюдении баланса между академическим консерватизмом, свойственным всем старым престижным учебным заведениям, и быстрым ответом на все политические вызовы и экономические соблазны, которые предъявляет университетам окружающий их мир. Книга адресована преподавателям и руководителям вузов, администраторам, работающим в сфере высшего образования, и всем интересующимся проблемами университетского образования и университетской науки.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru