Главная
 
Разделы
 
 
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Горячая линия — Телеком Год: 2011 Количество страниц: 246 Формат:  PDF (12.30 МБ)
Дата загрузки: 15 октрября 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания постоянной аудитории. Особое внимание уделено маркетингу в социальных сетях. Во второй части определена предметная область интернет-стратегии и предложены методика анализа сайта и система сбалансированных показателей, обеспечивающие разработку и внедрение эффективной интернет-стратегии предприятия. Для руководителей предприятий и менеджеров-практиков в области интернет-маркетинга. Может быть полезна студентам вузов, изучающих курсы «Интернет-маркетинг», «Основы электронной коммерции».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru