Главная
 
Разделы
 
 
CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет
CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Символ-Плюс Год: 2013 Количество страниц: 528 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» — управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru