Главная
 
Разделы
 
 
Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов
Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов Автор: Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

О том, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса вашей компании и увеличения ее шансов на успех. Внедрить новые технологии легко. Использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами гораздо сложнее. О том, как при этом не ошибиться и задать верное направление бизнесу, расскажет книга Брэдли и Макдоналда. Социальные медиа: не просто создание официальной странички в Facebook, а умелое стратегическое использование платформы. Опора на реальный опыт действующих компаний. Задействование коллективного разума через использование социальных медиа: короткий путь к успеху. Эффективная совместная деятельность: с чего начинать?

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru