Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг в Интернете: Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Маркетинг в Интернете: Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов Автор: Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2011 Количество страниц: 252 Формат:  PDF (12.60 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Долгое время производители и торговцы полагались на традиционный маркетинг, ключевой составляющей его были реклама (на ТВ, радио, в СМИ и уличная) и разнообразные методы продвижения товаров и стимулирования спроса. Однако с развитием Интернет и новых мобильных технологий методы маркетинга утратили эффективность. Потребители научились отключаться от телерекламы, и она, даже самая неординарная и изощренная, перестала достигать своих целей. Все меньше людей слушают радио, а если и слушают, то не обращают внимания на рекламные ролики. У маркетологов практически не осталось средств достучаться до своих потенциальных клиентов. К тому же покупатели все чаще предпочитают высокую степень персонализации товаров/услуг, которую не способны обеспечить крупные производители/торговые сети. Но есть и хорошие новости. Число пользователей Интернета растет не по дням, а по часам, и именно Интернет открывает маркетологам новые возможности продвижения товаров — через блоги, сайты социальных сетей, поисковую оптимизацию.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru